Развлечение.
«У Мишки в гостях»
Цель: Воспитывать у детей осознанное
отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты,
чтобы противостоять болезням.
Игровое действие
Во
время прогулки на площадке воспитатель подзывает к себе детей и спрашивает:
«Кто из вас, ребята, знает, что закаляться помогает и полезно нам всегда?»
Дети: Солнце, воздух и вода!
Реб1. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
Реб2. К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагает,
Приседает и встаём
И ничуть не устаём!
Воспитатель: Проверим!
Воспитатель
раздаёт обручи или мячи, предлагает выполнить упражнения (Можно использовать
музыкальную песню). Затем проводятся игры (2-3 по выбору детей).
Воспитатель
предлагает детям пойти в гости… к медведю в лес. Подводит к избушке (на другом
конце площадки). Стучится.
-Тук-тук-тук.
Мишка: Кто стучится тут?
Из
избушки выходит медведь(взрослый).
Воспитатель: Здравствуй, Мишка!
Почему ты такой грустный?
Мишка: Я немного толстоват,
Я немного косолап…
Вы поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
Воспитатель: А скажи, Мишутка,
нам, чем ты занят по утрам?
Мишка: Я, ребята, долго сплю,
До
полудня я храплю…
Воспитатель: Расскажи нам по
порядку:
Часто ль делаешь
зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?
Мишка (качает головой):
Нет, зарядку-то,
ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться?-
Страшно, братцы!
Ведь холодная вода!
Может, средство есть
такое,
Чтобы сильным,
ловким стать,
От других не
отставать?
Воспитатель: Есть такое
средство! Есть!
Надо мёду меньше
есть!
Утром долго не
валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и
скакать,
Душ прохладный
принимать!
Мишка (чешет лапой в затылке):
Ой, ой, ой!
Мне не суметь!
Я же всё-таки
медведь!
Воспитатель: Ничего, не бойся,
Мишка!
Ты медведь, а не
трусишка.
Рядом с нами ты
вставай,
Всё за нами повторяй!
Дети
выполняют физкультурные упражнения. Мишка неуклюже подражает им.
Воспитатель: Неважно
получается,
Но Мишка так
старается!
Как следует получится-
И он всему научится!
Дети
предлагают Мишке пролезть под дугой, в обруч, попрыгать через верёвочку. Мишка
всё делает неуклюже, но дети его подбадривают.
Воспитатель: А катаются ль
медведи
На велосипеде?
Мишка (ворчливо): Катаются,
катаются!
Вот это-получается!
Мишке
дают велосипед.
Мишка: У меня велосипед!
Все ребята смотрят в след.
Динь-динь, берегись!
На пути не становись!
Показывает
детям, как он умеет кататься.
Воспитатель
предлагает медведю посоревноваться с детьми в езде на велосипеде и самокатах.
Проводится эстафета с препятствиями. Дети делятся на две команды, напротив
одной становится Мишка, напротив другой воспитатель.
Мишка: Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас.
Что значит-тренировка.
Ну просто- высший класс!
Мне тоже захотелось
Таким спортсменом стать:
Ни в ловкости, ни в силе,
Ни в чём не уступать.
Займусь теперь зарядкой,
Спортсменом стану я,
И, значит, чемпионом
Я вырасту, друзья!
Воспитатель: Чтобы быть
здоровому,
Дары бери садовые!
Витаминная родня-
Дети солнечного дня!
Тот, кто много ест
морковки,
Станет сильным,
крепким, ловким.
А кто любит, дети,
лук-
Вырастает быстро
вдруг.
Кто капусту очень
любит,
Тот всегда здоровым
будет.
Далее
обращается к детям.
Чтобы это не забыть,
Нужно вместе
повторить:
Тот, кто много ест морковки…
Дети: Станет сильным, крепким, ловким.
Воспитатель: Верно! А кто
любит, дети, лук…
Дети: Вырастает быстро вдруг!
Воспитатель: Так! Кто капусту
очень любит…
Дети: Тот всегда здоровым будет!
Воспитатель: Молодцы, дети!
(обращается к Мишке)
А ты, Мишка, всё понял про витамины?
Мишка: Сладкая ягодка-малина. Очень уж
привык я к ней.
Витаминней и полезней нет её! И
нет вкусней!..
Земляничный сок хорош,
Словно летом солнце пьёшь!
Воспитатель:
Угощайся, Мишка! Угощайтесь и вы, дети, витаминной семьёй- овощами да ягодами.
Воспитатель
угощает всех детей фруктами, овощами, ягодами.
Мишка: А теперь, детвора, мне идти уж в
лес пора. До свидания!
Дети: До свидания!
Мишка
уходит.
Воспитатель: Почему Мишка в
начале был грустным?
Что помогло его
развеселить?
Что необходимо всем
делать, чтобы быть сильным, крепким, здоровым?
Что вы знаете о
витаминах?
Где их искать?
Литература:
Методическое
пособие «Как обеспечить безопасность дошкольников» Р.Стёркина, Н.Авдеева,
О.Князева;
Комментарии
Отправить комментарий