С ребятами старшей группы ходили в художественную мастерскую к Весне. Здесь мы помогли освободить Весну от чар Зимы, которая не хотела уходить. Так же нарисовали весеннюю картину при помощи нетрадиционных приёмов рисования.
«Знаем ли мы права детей» Цель: пропаганда правового воспитания детей в педагогическом коллективе. Участники игры: воспитатели (2 команды). Ход игры: Задания и вопросы викторины. 1.Попытайтесь опровергнуть следующие высказывания, используя статьи Конвенции о правах ребёнка. · У детей есть только одно право: делать то, что им велят родители и воспитатели. Все остальные права приходят в своё время, когда закон наделяет человека полной правовой ответственностью. ( В ст.2 говориться о том, что все права распространяются на всех детей без исключения. Государство обязано защищать ребёнка от любых форм дискриминации и принимает необходимые меры по защите его прав. ) · Ребёнок должен жить в своей семье несмотря на то, что это противоречит его наилучшим интересам. ( В соответствии со ст.9 ребёнок имеет право жить со своими родителями, за исключением тех случаев, когда это противоречит наилучшим интересам ребёнка. Ребёнок также имеет право сохранять связь с обоими
«Можно ли сделать краски для рисования в домашних условиях?» Введение. Меня давно интересовал вопрос: «Откуда появились краски? Как их делают? Можно ли их сделать в домашних условиях?» И тогда, первое что я сделал, начал искать информацию по интересующему меня вопросу. Цель исследования : узнать, из чего можно сделать «самодельные» краски . Задачи: 1.Теоретическая часть. 1.1.Возникновение красок. 1.2. Что такое краска? 1.3.Процесс приготовления красок. 2.Практическая часть. 2.1.Изготовление «самодельных» красок. 3.Заключительная часть. Проанализировать полученные результаты и сделать вывод по исследованию. Объект исследования: изготовление красок из подручных веществ. Предмет исследования: вещества подходящие для приготовления красок. Гипотеза: предположим, что можно сделать краски в домашних условия. 1.Теоретическая часть. 1.1.Возникновение красок. Роль краски сложно переоценить. Без ярких цветов мир и предметы были бы очень скучными и унылыми.
Комментарии
Отправить комментарий