Час двигательной активности
«В гостях у Антошки»
Задачи:
-развивать
умение детей стремительно бегать, преодолевая препятствия;
-воспитывать
дружеские отношения между детьми;
-доставить
детям эмоциональную радость.
Материалы: Макеты ёлок, кукла
Антошка, ориентиры, нестандартные пособия (кочки, дуги, украшения для ёлок,
шишки, веточки, коврики, кубики), призы (свистки).
Ход занятия:
Дети
заходят в зал. Звучит музыка леса.
Воспитатель: Ребята,
представьте себе, что мы с вами очутились в лесу, а вот и Антошка сидит,
отдыхает. В лесу всегда хорошо дышится. Сделаем разминку?
(Двигательные движения под музыку:
-ходьба друг за
другом;
-бег с заданием
(«цапля»);
-ходьба на носках
(«высокие берёзки»);
-ходьба на пятках
(«пушистые ёлочки»);
-прыжки на двух («прыжки
через кочки»);
-ходьба с
перешагиванием («через пеньки»);
-ходьба на внешней
стороне стопы («медвежата»).
-Перестроение в
две колонны).
Воспитатель: У нас получились
две команды. Можно проводить соревнования. Как называются наши команды?
Дети: «Ёлочки»,
«Берёзка».
Проводятся
эстафеты:
1.
«Бег с препятствиями» (прыжки через «кочки», подлезание в дугу, бег до
ориентира, передача эстафеты).
2.
«Укрась дерево» (детям даётся задание украсить свою ёлочку).
3.
«Построй забор» (детям даётся задание построить забор из кубиков).
4.
«Знак на тропинке» (детям даётся задание выложить из шишек три полоски).
Воспитатель: Молодцы, ребята,
хорошо постарались и выполнили все задания правильно. С вами можно смело
отправляться в поход. Антошка очень доволен вами, он принёс вам подарки.
(В
рюкзаке у куклы Антошки лежат свистки, каждый участник получает свисток в
качестве приза.)
Ребята,
берегите свистки! Когда мы пойдём в поход, то вы обязательно возьмите свистки с
собой на случай, если кто-то заблудится.
Под весёлую музыку
дети проходят около куклы Антошки, благодарят и уходят в группу.
Литература:
Жукова
О.Г., Трушина Г.И., Фёдорова Е.Г.
Комментарии
Отправить комментарий